Автор и ведущая: Юлия Салманова Краснодар - 07 июня 2022 г.
РЕГИСТРАЦИЯ
ТРЕНИНГ О ТОМ,
Как хорошему врачу лучше помогать пациентам достигать высоких результатов лечения и при этом зарабатывать больше денег.
Как продавать дороже, чаще, больше и интереснее, сохраняя при этом честное, ответственное отношение к пациентам и высокий статус врача.
Тренинг построен по принципу активности каждого участника в процессе освоения навыков и методик, 70% времени - это упражнения, с видеосъемкой и последующим анализом.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Научиться лучше взаимодействовать с пациентами в лечебном процессе («объективно» по мнению коллег и «субъективно» по мнению пациентов), развивая навыки коммуникативной эффективности, освоив психологические и коммуникативные техники и приемы. Освоить навыки стрессоустойчивости и работы в команде.
РЕГИСТРАЦИЯ
ПРОГРАММА
На тренинге рассматриваются и практически отрабатываются следующие темы:
Принципы ускоренного формирования доверия пациента к врачу через освоение коммуникативных техник и приемов.
Сбор и выяснение запросов пациента так, чтобы переводить скрытые потребности пациента — в явные
Освоение технологий убеждения при обсуждении с пациентами назначений, рекомендаций и стоимости услуг. Аспекты корректного взаимодействия со смежными специалистами.
Эффективная работа врача с возражениями и заблуждениями, сопротивлением и сомнениями пациентов. Повышение собственной стрессоустойчивости. Эффективная работа в конфликтной ситуации.
Построение процесса лечения так, чтобы он не ограничился первичной консультацией.
Преподаватель ВЭШ СПбГЭУ по программам подготовки руководителей МВА, Президентской программы подготовки управленческих кадров, автор тренингов «ЦНТИ «Прогресс», Межрегионального ресурсного центра Санкт-Петербурга. Консультант действующих руководителей, опыт в профессии - более 20 лет.
Регулярно участвует в медицинских конференциях и семинарах. Имеет авторские программы обучения руководителей клиник, заведующих отделениями, врачей.