«Математика управления стоматологической клиникой»

Специальный уникальный продукт для стоматологических клиник

Андижан – 5 февраля 2023
Фергана – 8 февраля 2023
Наманган – 12 февраля 2023

На кого ориентирован семинар?
  • Собственников небольших стоматологических клиник.
  • Руководителей поликлиник, в составе которых есть стоматологические отделения.
  • Врачей стоматологов, планирующих отрыть клинику на 1-2-3
    кресла.
  • Инвесторов, которых уговаривают открыть клинику на 1-2-3 кресла.
Краткое описание семинара. Читать обязательно!

Добрый день! Меня зовут Константин Кальдин, ровно 23 года я занимаюсь управлением лечебными учреждениями, развиваю технологии медико- математического менеджмента, более 10 лет обучаю руководителей клиник
этим технологиям. Всегда утверждал, и буду утверждать, что технология управления не должна зависеть от размера стоматологической клиники (иначе сомнительно, что это технология). Но есть сегмент клиник, которых большинство – это небольшие стоматологические клиники, подверженные особым типам рисков именно в силу своего «размера». Кроме того, в 99% случаев эти клиники созданы врачами, которые сами ведут приём пациентов, и у собственников нет времени посещать курсы по 2-3 дня. Но очень хотелось бы, чтобы математика управления в медицине была доступна и для них, ведь клиники на 1-3 кресла как ни парадоксально, самые сложные в управлении.
Именно поэтому:
  • Ровно 1 день.
  • Только о проблемах небольших клиник.
  • Только кейсы небольших клиник.
  • Проблемы, характерные только для небольших клиник.
  • Участники - только руководители стоматологических клиник.
  • На семинаре нет никаких продаж! Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!
Константин Кальдин
Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва;
  • Математик (МГУ им.М.Ломоносова) с реальным опытом управления медицинскими организациями, в том числе с большой филиальной структурой (с 2003г.)
  • С навыками как оперативного управления клиниками, так и реструктуризации и автоматизации бизнес-процессов клиник, разработки медицинских концепций, достижениями роста ДМС, ежегодного роста клиник от 18% до 50%, невзирая на кризисы.
  • Автор концепции медико-математического менеджмента, т.е. доказательных математических технологий по всем аспектам работы лечебного учреждения – от «диагностики эффективности» и «финансовой мотивации» до «маркетинга» и «проведения собеседований с персоналом». В данном случае «математика» - это не цифры, а строгие определения, корректное нормирование и доказательная база.
Программа семинара
На курсе нет никаких продаж!
Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!
  • Часть 1 ТОЧКИ РОСТА ВЫРУЧКИ НЕБОЛЬШОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ
    КЛИНИКИ. КАК ДОБИТЬСЯ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ.
    Краткое описание данного блока: даже небольшое снижение выручки
    может быть критичным для небольшой клиники. В данной части мы
    рассмотрим технологию роста выручки клиники, не изменяя её цен и норм
    качества помощи.
    Мы научимся рассчитывать потенциал клиники по выручке, и разберём по
    шагам действия, которые позволят приблизиться к нему.

    1. Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику врачи-универсалы? Фактор врача- собственника (что мешает, что помогает).
    2. Важность графика работы, и способы управлять им.
    3. Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
    4. Должна ли клиника сдавать 1 млн (1,5, 2) рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Как правильно её рассчитать?
    5. Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциала терапевта, хирурга, ортопеда, детского стоматолога, ортодонта, гигиениста.
    6. В каком случае клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
    7. 3D анализ эффективности работы: выручка, объёмы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
    8. Как управлять стоимостью часа работы врача?
    9. Как управлять загруженностью клиники?
    10. Разбор реального кейса клиники на 3 кресла.
  • Часть 2. КАК НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
    Краткое описание данного блока: Доля расходов в выручке для клиники в
    1-3 кресла выше аналогичного показателя в клинике на 4-5 и более кресел.
    Поэтому отношение к расходам должно быть более, чем внимательным. В
    этой части разберём, как правильно относиться к расходам, и сделать так,
    чтобы часть расходов (например, премии) эффективно работали на рост
    выручки.
    1. Как правильно учитывать расходы? Что такое «скрытые потери»? Как правильно их увидеть и сократить?
    2. Фонд оплаты труда. Какой процент допустим для врачей? За что премировать сотрудников?
    3. Регистратура. Обязанности, должностные инструкции, показатели, за которые следует премировать (и как).
    4. Нужны ли клинике «кураторы лечения»?
    5. Как добиться от младшего и среднего медицинского персонала выполнения стандартов? Как правильно их премировать?
    6. Есть ли норма на долю расходных материалов от выручки?
  • Часть 3 РЫНОК ТРУДА И ВРАЧИ «ЗВЕЗДЫ»
    Краткое описание данного блока: Стоматологические клиники нередко
    зависят от врачей «звезд». Поговорим о том, как снизить данную зависимость.

    1. Что такое «врач-звезда»? Определение. Настоящие и ненастоящие звезды.
    2. Как клиника создает «звезд».
    3. Как снизить зависимость от «звезд».
    4. Критерий идеального собеседования.
    5. Что лучше: растить своих врачей или брать «звезд».
  • Часть 4 МАРКЕТИНГ. КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ПАЦИЕНТОВ
    Краткое описание данного блока: Небольшие стоматологические клиники
    не имеют огромных бюджетов на маркетинг. Поэтому мы рассмотрим 2 вида
    маркетинга: при малом бюджете и без бюджета совсем.
    1. Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
    2. Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
    3. Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
    4. Самые эффективные бесплатные инструменты.
    5. Акции: плюсы и минусы.
    6. Бесплатные инструменты внешнего маркетинга.
  • Часть 5. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА)

  • РАССЫЛКА
    Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:
    1. Примеры должностных инструкций на все должности;
    2. Стандарт работы администратора;
    3. Презентация семинара;
    4. Положение о премировании персонала;
    5. Формы и примеры отчётности для поиска точек роста (в Excel с формулами).
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.
Время проведения с 09:30 до 20:00
Стоимость семинара: - 2 100 000 сумов
2 участника и более - по 1 700 000 сум
Город участия
Для оплаты по безналичному расчету загрузите реквизиты пожалуйста и мы пришлем Вам счет и договор.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Вебинар "5 фундаментальных принципов в управлении клиникой"
Вебинар "Проблемы маленьких клиник"
Отзыв о семинаре.

Основатель сети клиник «Дентал-Сервис» и учебного центра «ДентМастер» г. Новосибирск Шеплев Борис Валентинович
Отзыв о семинаре.

Собственник Стоматологии "PerioCenter"
г. Киев.
Виктор Николаевич Крижановский
Отзыв о семинаре.

Директор Стоматологической клиники "Мастерская улыбок"
г. Дагестан
Лугуев Арслан Абакарович.


Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda