Часть 2. КАК НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
Краткое описание данного блока: Доля расходов в выручке для клиники в
1-3 кресла выше аналогичного показателя в клинике на 4-5 и более кресел.
Поэтому отношение к расходам должно быть более, чем внимательным. В
этой части разберём, как правильно относиться к расходам, и сделать так,
чтобы часть расходов (например, премии) эффективно работали на рост
выручки.
- Как правильно учитывать расходы? Что такое «скрытые потери»? Как правильно их увидеть и сократить?
- Фонд оплаты труда. Какой процент допустим для врачей? За что премировать сотрудников?
- Регистратура. Обязанности, должностные инструкции, показатели, за которые следует премировать (и как).
- Нужны ли клинике «кураторы лечения»?
- Как добиться от младшего и среднего медицинского персонала выполнения стандартов? Как правильно их премировать?
- Есть ли норма на долю расходных материалов от выручки?