Эффективный руководитель
медицинского учреждения
Управленческий тренинг для руководителей (БАЗОВЫЙ уровень).

(20% теории на 80% практики)

01 - 02 июня 2022 г.

КРАСНОДАР

3 - 4 июня КРАСНОДАР - ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
Close
Руководителей навсегда формируют их первые руководящие должности.
Для кого тренинг?
Директор клиники
Управляющий
Главный врач
Заведующих отделениями
Главная медсестра
Старший администратор


Интенсивный тренинг, который поможет Вам:

Понимание своих личностных качеств, необходимых для успешного руководства
персоналом клиники
Навыки определения цели, постановки задач, планирования и расстановки
приоритетов в работе и делегирования полномочий
Приёмы и методики управления сотрудниками
Видение своих сильных и слабых сторон, а также зон личностного и профессионального роста в должности руководителя в медицинском учреждении
Тренинг поможет руководителям расставить приоритеты, отработать приемы управления сотрудниками, избежать ошибок начинающих менеджеров и составить план работы.
Задачи тренинга
  • Проанализировать собственный стиль управления, выявить ошибки и узкие места;
  • Приобрести навыки эффективной постановки задач и контроля их выполнения;
  • Овладеть технологиями взаимодействия с сотрудниками разного уровня;
  • Повысить компетентность в мотивации подчиненных, управлении текущими результатами и достижении целей;
  • Выработать гибкость и стрессоустойчивость;
  • Определить собственные зоны роста в работе с людьми.
Как это происходит
На примере простых упражнений руководители в сфере медицины:
• Систематизируют основные функции управления;
• Найдут сильные и слабые стороны собственного стиля руководства;
• Проведут классификацию своих подчиненных;
• Выработают приёмы эффективной работы с ними;
• Научатся правильно делегировать полномочия и эффективнее использовать
свое время.
Методика проведения
• Компактные теоретические блоки;
• Анализ конкретных ситуаций;
• Групповые и индивидуальные упражнения;
• Ролевые игры, разбор примеров из реальной практики;
• Деловые игры и моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и анализом;
• Обратная связь участникам тренинга.
Юлия Салманова
Автор и ведущая
Бизнес-тренер с опытом проведения тренингов 18 лет.
Эксперт-практик в сфере управления персоналом. Дипломированный психолог.
Бизнес-тренер Высшей Экономической Школы, СПбГУЭФ.
Программы: «Менеджмент организаций здравоохранения»,
«Управление человеческими ресурсами», «Президентская программа подготовки управленческих кадров», МВА, автор и ведущий образовательных программ в ЦНТИ «Прогресс» для
главврачей, начмедов и других руководителей в сфере медицины, Руководитель направления управленческих
программ Санкт-Петербургского Социально-Экономического института, разработка и проведение корпоративного
обучения для крупных корпораций и частных компаний, государственных медицинских учреждений и частных клиник. Персональные консультации руководителей клиник.

Программа тренинга
1. Развитие компетенций руководителя в медицинском учреждении: профессиональные, технические и управленческие навыки.
  • Задачи руководителей разного уровня в клинике. Зоны ответственности. Ошибки начинающих руководителей. Как из врача "превратиться" в руководителя. Роль и миссия руководителя: "нравиться всем" или "быть эффективным". Виды компетенций руководителя современной клиники. Лидерство и харизма.
  • Диагностика собственного стиля руководства и определения зон развития. Методики оценки компетентности и зрелости работников. Выбор оптимального управленческого стиля под конкретную задачу.
  • Управленческое мышление: переключение с проблемы на результат и возможности. Эмоциональный интеллект (EQ).
2. Развитие коммуникативных навыков руководителя.
  • Особенности восприятия информации людьми и учет индивидуальных особенностей подчиненных. Определение типов сотрудников клиники по способу восприятия, мышления и передачи информации.
  • Разбор типичных манипуляций подчиненных, и способы взаимодействия с подчиненными с применением конкретных инструментов влияния на примерах из практики медицинских учреждений.
  • Навыки построения эффективной рабочей команды. Сложившийся коллектив. Оцениваем текущую ситуацию: перестраивать или «ломать», на кого опереться, как с кем работать. Формируем команду под себя. Командные роли. Кого не хватает в вашей команде. Максимальное применение потенциала команды.
3. Цикл управления людьми.
  • Постановка задач. Почему одни сотрудники выполняют поставленные задачи, а другие нет. Основные принципы и методики формулирования задач. Побуждение сотрудников к правильному пониманию задач.
  • Планирование работы, ресурсов, исполнителей. Методики планирования. Инструменты управления временем. Оценка имеющихся ресурсов.
  • Делегирование и навыки развития подчиненных: что можно / необходимо /
    нельзя делегировать.
  • Управленческий контроль: промежуточный и итоговый, разница и значение. Кого и как контролировать. Как влиять на подчиненных: обратная связь как форма оценки качества работы сотрудника. Алгоритм изменения рабочего поведения персонала для достижения общих результатов клиники. Баланс контроля и доверия.
4. Мотивация и отношения с подчиненными.
  • Кому и как ставить задачи. Кого и как контролировать, как влиять на подчиненных. Мотивационные типы сотрудников. Оцениваем компетентность и зрелость работников.
  • Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле. Управление текущими результатами, достижением целей, выполнением задач.
  • Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи?
  • Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми).
  • Техники работы с недовольными подчиненными. Основные правила управления конфликтами. Повышение стрессоустойчивости и профилактика профессионального выгорания.
Отзыв о тренинге.

Генеральный Директор ООО «Глазная поликлиника
«Леге Артис»

Николаева Елена Евгеньевна.


Мастер-класс Юлии Салмановой -- «Как успевать за новыми задачами? Инструменты управленца от постановки задач до оценки результата»
Презентация тренинга «Вы руководитель: новые задачи».
Тренинг «Эффективный рководитель» (как это было).
СТОИМОСТЬ
20 000 рублей.
2 участника по 18 000
ГДЕ И КОГДА
1 - 2 июня с 10.00 до 18.00 Краснодар, Гаврилова 32, отель Gold inn Garden
Записаться на тренинг
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.
Количество участников
+
Для оплаты по безналичному расчету загрузите реквизиты пожалуйста и мы пришлем Вам счет и договор.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
В тренингах в составе управленческих групп участвовали руководители:
Сети клиник «Ваш стоматолог», ООО «ФармаВам», ГБУ «Городская клиническая больница № 1» (Махачкала), ООО «Северная Казна Мед» (Екатеринбург), ООО «Дентал Сервис» (Краснодар), ГБУ «Республиканский онкоцентр» (Петрозаводск), КГБУЗ «Краевой
кожно-венерологический диспансер» (Барнаул), ЗАО «Клиника Кивач» (Республика Карелия), ГБУЗ НО "Городская клиническая больница №13" (Нижний Новгород), НИИ им. Фёдорова (Москва), «Центр детской реабилитации» (Москва) и др.
Заказчики корпоративных тренингов:
Сеть клиник «Мастерская здоровья» (Санкт-Петербург), ОНклиник НЕВА, ФГБУЗ «Клиническая больница № 122 им Л.Г. Соколова», Многопрофильная клиника «Балтмед»,
ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова", ООО «МЕДИКА», стоматологическая клиника «Ваш доктор», Городская поликлиника № 3 (Набережные Челны), «Медсанчасть 157» (Санкт-Петербург) и другие.
Ирина Данилова,
Организатор образовательных программ
ЦНТИ «Прогресс», г. Санкт-Петербург
«Каждый тренинг Ю. Салмановой - сложное
интеллектуальное мероприятие. Ее консультациями в
области личностного роста и совершенствования
управленческих навыков пользуются многие
руководители российских клиник. Общие
характеристики всех проводимых тренингов, семинаров,
мастер-классов и индивидуальных занятий таковы:
• ориентированность на достижение практически
измеримого результата;
• максимальный учет отраслевой специфики бизнеса
клиента и особенностей его профессиональной
деятельности;
• исключительное внимание к психологическим
характеристикам участников занятий».
Наталья Кощеева,
Директор ЧОУ ДПО «Академия
медицинского образования
им.Ф.И.Иноземцева»
«Практически невозможно сегодня найти
второго такого тренера!
На тренинге Юлии Салмановой
руководители частных и государственных
клиник на практике овладевают простыми и
эффективными инструментами управления
людьми в целях достижения поставленных
целей.
Управление становится действительно
эффективным».
Интересуют корпоративные тренинги для Вашей клиники?
Свяжитесь с нами:
+7 918 214 66 88 sashashlegel@ya.ru