Медицинский маркетинг в реалиях 2022 года
Деловое мероприятие для руководителей медицинских и стоматологических клиник в формате бизнес-нетворкинга
КОГДА?
22 апреля 2022 г. 10.00 - 18.00
ГДЕ?
г. Краснодар, ул. Гаврилова 32, конференц-зал Отеля Gold inn Garden
ДЛЯ КОГО?
Руководители и маркетологи медицинских и стоматологических клиник
Связи решают всё! Прописная истина, которую знает каждый владелец бизнеса.

«Полезные связи» - деловое мероприятие для руководителей медицинских и стоматологических клиник в формате бизнес-нетворкинга. Здесь Вы сможете построить деловые связи с ведущими представителями среды, и узнать все секреты успешного управления клиникой. У вас появится возможность обратиться за помощью и поделиться своим опытом.

Эксперты и приглашённые гости из юридической, экономической, финансовой и других отраслей расскажут актуальную информацию о тонкостях управления клиникой и повышении эффективности бизнеса.

«Полезные связи» - это лучший способ обзавестись необходимыми знакомствами, найти и получить бесценную консультацию от настоящих профи стоматологического бизнеса.
В формате Сommunication-time вы сможете найти партнёров для своей клиники и заручиться необходимыми контактами.
Всё, что вы искали, но не могли найти – вам дадут «Полезные связи».

До встречи 22 апреля в Краснодаре! Тема встречи "Медицинский маркетинг в реалиях 2022 года".

НАШИ СПИКЕРЫ 22.04.2022:
Морозова Виктория
  • Директор по маркетингу сети многопрофильных клиник «Юнона», г. Ростов-на-дону
  • Директор по маркетингу сети клиник доктора Шмиловича «Ре-Альт», г.Москва
  • Медицинский маркетолог
  • Маркетолог-аналитик
  • Консультант
  • Эксперт сообщества digital-leaders
  • Соорганизатор 2го Южного digital форума.
Асирян Альберт
  • Генеральный Директор Группы Компаний «Doctors Of The World"
  • Основатель Образовательной Платформы «Dentists Russia»
  • Практикующий Врач-Стоматолог в области Эндодонтии
Юлия Салманова
  • Бизнес-тренер в системе здравоохранения;
  • Консультант в сфере управления персоналом;
  • Дипломированный психолог;
  • Автор и ведущий программ обучения для государственных медицинских учреждений и частных клиник.
Александр Воронихин
  • Сооснователь системы Loyalmed
  • Исполнительный директор Центра персональной стоматологии Владимира Новикова
  • Специалист в области медицинского менеджмента, эксперт по программам лояльности для медицинских учреждений, а также для сотрудников медицинских клиник
Тимур Азизов
  • Ведущий аналитик агентства интернет-маркетинга «Лидмашина» 15 лет практики
  • Более 100 успешных клиентских проектов. Среди них — Veka, Kaleva, Deceuninck, Vipceiling, Samsung Medison RUS, Iridium RUS.
  • Выступает с совместными семинарами с Игорем Манном «Маркетинг для b2b Online», «Каналы продаж», «Тренды маркетинга».
  • Совместно с Игорем Манном создал обучающие курсы «Digital-прорыв» (для Министерства экономики РФ) и «Цифровой Маркетинг» (по заказу Министерства труда РФ, нацпроект «Демография»).
  • Ключевые навыки- проектирование сайтов, SEO, интернет-реклама.
  • Личный рекорд — увеличил интернет-продажи клиента от 0 до 40 миллионов рублей за месяц.
Сергей Свиягин
  • Основатель и руководитель digital-агентства «EseniN»
  • Практикующий маркетолог-аналитик
  • Опыт работы в медицинском маркетинге 5 лет
  • Консультант по построению карты путешествия клиента и управлению репутацией
  • Работал с 50+ региональными клиентами.
  • Профильные направления: медицина, общепит, косметология, строительный бизнес
ПРОГРАММА:

Медицинский маркетинг в реалиях 2022 года.
Пятница, 22 апреля 2022 г.
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:20
10:00 – 10:20
Знакомство аудитории со спикерами.
10:20 – 11:30
10:20 – 11:30
Реклама БЕЗ GOOGLE , FACEBOOK & INSTAGRAM
Альберт Асирян
  • Как развить бизнес, если Meta & Google в блоке ?
  • Что делать с ВК и Телеграмм?
  • Яндекс или 2GIS?
  • Как работает СММ сейчас и что ждать дальше?
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Как работать с отзывами? Управление репутацией медицинской клиники и врача
Сергей Свиягин
  • Не все платформы одинаково важны. Распределение сайтов по важности и функционалу
  • Удаляем, спорим, комментируем(Разбор на примерах, что делать с отзывами)
  • 6 типажей пациентов, которые пишут нам отзывы
  • Универсальная схема ответа на негативные отзывы
  • Как предвосхитить негатив? Чек-лист для администраторов мед.клиник
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
СВЯЗКА: Отдел маркетинга-Колл-центр-Врачи.
Виктория Морозова
  • Задачи маркетолога и его KPI
  • Каналы трафика первичных пациентов. Офлайн и онлайн. Доносим ценность, демонстрирует сервис или продаем в лоб? Разбор реальных примеров рекламы и их эффективности.
  • Лидогенерация и понятные отчеты для руководителя. Зачем платить за сквозную аналитику. Как понять окупаемость вложенных средств.
  • Задачи колл-центра и ЦКП Администратора. Обучаем или штрафуем. Тестируем на знание услуг.
  • Отчетность по продажам. Как у нас выросла конверсия на 30% после обучения администраторов.
  • А что может врач в этой системе или как повлиять на повторные визиты?
13:30 – 14:45
13:30 – 14:45
Интернет-маркетинг в кризис: инвестируем в свой сайт
Тимур Азизов
  • Анализируем, считаем ROI и выстраиваем комплексный подход
  • Проектируем продающие сайты
  • 23 канала привлечения клиентов в онлайне кроме инстаграма
  • Тренды интернет-маркетинга 2022 для медицины в «новой реальности»
  • Что ждет участников: Кейсы, чек-листы, инструкции, мини-аудиты сайтов участников семинара
14:45 – 15:15
14:45 – 15:15
Обед
15:15 – 16:15
15:15 – 16:15
Как эффективно работать с базой пациентов за счёт современных программ лояльности.
Александр Воронихин
  • Разработка и построение программ лояльности медицинских клиник. - Возможности чат-ботов в мессенджерах, интегрированных в МИС клиники. - Переход со скидок на бонусы при помощи чат-ботов.
  • Автоматизированная программа вознаграждения пациентов за рекомендации.
  • Новые WOWэффект-сервисы для пациентов.
  • Программы лояльности для сотрудников клинки.
  • Кейсы клиник, которые уже пользуются чат-ботами в мессенджерах.
  • Live-демонстрация чат-бота в мессенджерах для слушателей.
16:15 – 16:30
16:15 – 16:30
Communication-time
16:30 – 18:00
16:30 – 18:00
Маркетинг и эффективные коммуникации.
Секретные инструменты удержания пациентов.

Юлия Салманова
  • Что и как должен говорить врач, чтобы пациент всегда возвращался.
  • "Дьявол в деталях": особенности подготовки медсестер и администраторов.
  • Стрессоустойчивость и маркетинг. Какая связь.
ЗАПИСАТЬСЯ НА БИЗНЕС-НЕТВОРКИНГ:
Стоимость участия: 8 000 рублей,
2 участника и более - по 7 000 рублей.
+
Для оплаты по безналичному расчету загрузите реквизиты пожалуйста и мы пришлем Вам счет и договор.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Краснодар, ул. Гаврилова 32, конференц-зал Отеля Gold inn Garden
(если Вы планируете остановиться в отеле - для участников нашего мероприятия действует скидка 10%. Для этого Вам необходимо при регистрации указать, на какое Вы мероприятие)
ПАРТНЕРЫ
Если вы хотите стать партнером конференции, свяжитесь с нами, мы обсудим детали.
ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЯ ОТ НАШИХ СПИКЕРОВ:
Вам интересны подобные мероприятия, но сейчас нет возможности посетить?
Оставьте заявку и мы будем оповещать Вас о всех наших мероприятиях.
КОНТАКТЫ:
+7 918 214 66 88 Александра
+7 918 331 28 99 Наталья
sashashlegel@ya.ru
Краснодар
Close
Свяжитесь с нами
Telegram
WhatsApp
Viber
Mail
Phone